Долгожданное строительство моста, соединяющего Трат на материке с Ко Чангом, скорее всего, получит одобрение, если оно успешно пройдет вторые публичные слушания в этом году.
Первые публичные слушания по проекту прошли четыре года назад, когда 90% жителей Ко Чанга заявили, что им нужен мост для удобного передвижения между островом и материком, особенно во время чрезвычайных ситуаций. Честно, не знаем откуда такая статистика, т.к. результат наших устных бесед с аборигенами и экспатами прямо противоположный.
В настоящее время жители и гости, направляющиеся на остров, должны переправляться на пароме, что занимает 30–45 минут. Услуга доступна с утра и до вечера. Во время высокого сезона время в пути до Ко Чанга может занять от четырех до шести часов из-за большого количества автомобилей и очередей на паром. Очереди достигают длинны несколько километров, а мы лично однажды на тайский новый год стояли в такой очереди с острова порядка 6 часов (только в очереди!!).
Планируется построить 10-километровый морской мост от Лаем Нгоб на материке до Бан Дан Као на острове. Рабочий комитет организует второй раунд общественных слушаний для жителей Лаем Нгоб и Ко Чанг. Слушания должны начаться в конце этого месяца и, как ожидается, завершатся в ноябре.
Результаты слушаний будут переданы в офис Департамента сельских дорог Трата, который на их основе запросит бюджет на проектирование моста и проведение соответствующих исследований. Если проект будет одобрен, руководство комитета надеется, что подготовительные мероприятия для последующего строительства начнутся уже в 2022 году.
Так нужен мост Чангу или нет?
Категории: события |